Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2017 » Февраль » 27
21 февраля 2017 года в стенах спортивного зала школы прошли детские соревнования «Весёлые старты» среди учащихся 2 и 3 классов. Программа соревнований включала 7 эстафет с использованием различного игрового инвентаря и применением неугасаемой детской энергии. Состязания имели ярко выраженный спортивный характер – азарт соперничества, действия участников, результат затронули не только состояние участников, но и эмоции болельщиков.
Программа детских соревнований «Веселые старты» среди учащихся начальных классов вк
...
Читать дальше »
Просмотров:
354
|
Добавил:
Тургеневка
|
Дата:
27.02.2017
|
|
Накануне праздника Дня защитника Отечества 21 февраля 2017 года в 4 классе была проведена интерактивная игра для мальчиков «Самые умные, ловкие, умелые». Мальчики разделились на две команды «Патриоты» и «Спартанцы», во время проведения игры показали умение работать в группах. В конкурсах участникам пришлось проявить смекалку, сообразительность, понадобилась выдержка, терпение, настойчивость и трудолюбие. Ребята на собственных примерах еще раз убедились, что победа приходит лишь к тем, кто твердо решил выиграть, а без дружбы здесь никак не обойтись. Вот и пришлось помогать друг другу, чтобы добиться положительных результатов в нелегких конкурсах.
...
Читать дальше »
Просмотров:
372
|
Добавил:
Тургеневка
|
Дата:
27.02.2017
|
|
25 февраля 2017 года наш 4 класс в составе 15 обучающихся, четырёх родителей и классного руководителя Драник А. А. побывали на экскурсии в городе Севастополь, где посетили музей историко-мемориального комплекса «35-я береговая батарея».
35 береговая батарея - одно из самых важных и замечательных исторических мест в Севастополе. На территории музейного комплекса находятся 2 башни, батареи с подземными сооружениями, часовня, пантеон памяти, памятник героям 35 береговой батареи, орудийные экспонаты, памятные плиты участникам обороны Севастополя.
...
Читать дальше »
Просмотров:
466
|
Добавил:
Тургеневка
|
Дата:
27.02.2017
|
| |
|
|
| | |